Версия для слабовидящих

«Индивидуальный план работы преподавателя над методической темой».

25 мая 2017 года в рамках государственного задания научный сотрудник, кандидат педагогических наук, преподаватель колледжа Лавлинский С.Г. провёл Школу педагогического мастерства: «Индивидуальный план работы преподавателя над методической темой».

Данная тема весьма актуальна, так как в условиях модернизации образования колледжа культуры, совершенствование качества обучения и воспитания в нем напрямую зависит от уровня подготовки преподавателей. Педагог должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс непрерывного профессионального образования, и как результат повышение профессионального мастерства, способствующего повышению качества знаний обучающихся.

Однако эта деятельность не должна быть бессистемной и хаотичной. Осознанной, целенаправленной и системной эта деятельность будет лишь в том случае, если преподаватель обоснованно выберет конкретную методическую тему (в рамках единой методической темы колледжа) и составит индивидуальный план работы над ней.

Целью работы над методическими темами является систематическое повышение преподавателями своего профессионального уровня.

Задачей работы над методической темой является повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства педагогов с разным уровнем квалификации и улучшение на этой основе качества обучения и воспитания учащихся.

Работа над методической темой служит основой формирования педагогического опыта для начинающих педагогов. Для педагогов со стажем — это возможность поделиться своим опытом, осознать его, обобщить и наметить направления развития и использования.

Требования к методической теме:

• актуальность и своевременность;

• правильный выбор и соответствие силам и возможностям преподавателя;

• четкая формулировка и научная обоснованность;

• практическая значимость методической темы;

• ориентация на повышение творческого потенциала преподавателя и воспитанников, интенсификацию образовательного процесса, мотивацию обучения.

На практическом занятии были изучен и обобщен опыт цитирования авторских материалов преподавателями колледжа.

По результатам работы Школы педагогического мастерства было принято решение издать методическое пособие для преподавателей колледжа.

По окончанию работы Школы педагогического мастерства директор колледжа Л.А. Леженкина вручила преподавателям Алямовской С.А., Лавлинскому С.Г. и Сениной И.А. «Сертификаты за эффективную организацию обучения преподавателей в «Школе педагогического мастерства»».

В начало